Полезные школьные мудрости
- Mila545
- Тысячник
- Сообщения: 12813
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
- Откуда: Нижний Новгород
Полезные школьные мудрости
Таким хитростям научили ещё в школе, а пользуюсь до сих пор
Эти хитрости знает каждый школьник. Вы не поверите — они действительно работают. Многие, уже во взрослой жизни активно пользуются школьными подсказками. Вот, что вам нужно запомнить. Существуют такие… Эти хитрости знает каждый школьник. Вы не поверите — они действительно работают. Многие, уже во взрослой жизни активно пользуются школьными подсказками. Вот, что вам нужно запомнить. Существуют такие житейские хитрости, которые благодаря своему удобству и простоте остаются актуальными и полезными даже в нашем современном мире, полном гаджетов и различных девайсов. Мы решили вспомнить 9 хитростей родом из детства, которые и сейчас могут вам пригодиться.
1. Узнать, растущая Луна или убывающая
Для того, чтобы узнать, растёт Луна или убывает, достаточно “приставить” к полумесяцу на небе палец. Если у вас получилась буква “С” — Луна убывает, то есть “стареет”, если “Р” — растёт.
Эти хитрости знает каждый школьник. Вы не поверите — они действительно работают. Многие, уже во взрослой жизни активно пользуются школьными подсказками. Вот, что вам нужно запомнить. Существуют такие… Эти хитрости знает каждый школьник. Вы не поверите — они действительно работают. Многие, уже во взрослой жизни активно пользуются школьными подсказками. Вот, что вам нужно запомнить. Существуют такие житейские хитрости, которые благодаря своему удобству и простоте остаются актуальными и полезными даже в нашем современном мире, полном гаджетов и различных девайсов. Мы решили вспомнить 9 хитростей родом из детства, которые и сейчас могут вам пригодиться.
1. Узнать, растущая Луна или убывающая
Для того, чтобы узнать, растёт Луна или убывает, достаточно “приставить” к полумесяцу на небе палец. Если у вас получилась буква “С” — Луна убывает, то есть “стареет”, если “Р” — растёт.
Последний раз редактировалось Mila545 Сб май 18, 2019 9:28 am, всего редактировалось 1 раз.
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Я - Людмила
- Mila545
- Тысячник
- Сообщения: 12813
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Таким хитростям научили ещё в школе
2. Умножение на пальцах
С умножением чисел 6, 7, 8 и 9 не только у детей, но и даже у некоторых взрослых порой возникают трудности. В такие моменты этот простой трюк придёт вам на помощь. Поверните к себе ладони и мысленно пронумеруйте каждый палец от 6 до 10, начиная с мизинца. Теперь, чтобы умножить, например, 7 на 8, соедините седьмой палец одной руки с восьмым пальцем другой. Количество пальцев внизу, включая соединённые, представляет собою десятки (в данном случае 5). Пальцы, которые расположились сверху, обозначают единицы, их остаётся перемножить между собой (в данном случае умножаем 3 на 2). В итоге у нас получилось 56. Этот способ помогает быстро умножать числа 6, 7 и 8. А для умножения на 9 положите руки ладонями вниз. Чтобы умножить любое число на 9, достаточно загнуть палец под номером этого числа. Пальцы, которые располагаются перед ним, обозначают десятки, после — единицы. Таким образом, чтобы умножить 7 на 9, загибаем седьмой палец. Остаются 6 пальцев до и 3 после. Итого: 63.
С умножением чисел 6, 7, 8 и 9 не только у детей, но и даже у некоторых взрослых порой возникают трудности. В такие моменты этот простой трюк придёт вам на помощь. Поверните к себе ладони и мысленно пронумеруйте каждый палец от 6 до 10, начиная с мизинца. Теперь, чтобы умножить, например, 7 на 8, соедините седьмой палец одной руки с восьмым пальцем другой. Количество пальцев внизу, включая соединённые, представляет собою десятки (в данном случае 5). Пальцы, которые расположились сверху, обозначают единицы, их остаётся перемножить между собой (в данном случае умножаем 3 на 2). В итоге у нас получилось 56. Этот способ помогает быстро умножать числа 6, 7 и 8. А для умножения на 9 положите руки ладонями вниз. Чтобы умножить любое число на 9, достаточно загнуть палец под номером этого числа. Пальцы, которые располагаются перед ним, обозначают десятки, после — единицы. Таким образом, чтобы умножить 7 на 9, загибаем седьмой палец. Остаются 6 пальцев до и 3 после. Итого: 63.
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Я - Людмила
- Mila545
- Тысячник
- Сообщения: 12813
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Таким хитростям научили ещё в школе
3. Узнать время до захода Солнца
Сложите пальцы и вытяните руку в направлении Солнца так, чтобы оно “лежало” на указательном пальце. Сосчитайте количество пальцев от Солнца до линии горизонта. Каждый из них будет равен примерно 15 минутам до заката.
Сложите пальцы и вытяните руку в направлении Солнца так, чтобы оно “лежало” на указательном пальце. Сосчитайте количество пальцев от Солнца до линии горизонта. Каждый из них будет равен примерно 15 минутам до заката.
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Я - Людмила
- Mila545
- Тысячник
- Сообщения: 12813
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Таким хитростям научили ещё в школе
4. Запомнить римские цифры
Для того, чтобы запомнить римские цифры, достаточно выучить простую фразу: “Мы Dарим СочныеLимоны, Хватит Vсем Iх”. Первые буквы слов означают римские цифры в порядке убывания: M (1000), D (500), C (100), L (50), X (10), V (5), I (1).
Для того, чтобы запомнить римские цифры, достаточно выучить простую фразу: “Мы Dарим СочныеLимоны, Хватит Vсем Iх”. Первые буквы слов означают римские цифры в порядке убывания: M (1000), D (500), C (100), L (50), X (10), V (5), I (1).
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Я - Людмила
- Mila545
- Тысячник
- Сообщения: 12813
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Таким хитростям научили ещё в школе
5. Узнать, сколько градусов в угле
Максимально растопырьте пальцы и приложите ребро ладони к поверхности, на которой нужно измерить угол. Мизинец должен лежать на нижней плоскости: он обозначает 0°. Угол между мизинцем и большим пальцем равняется 90°, углы между мизинцем и другими пальцами, соответственно, составят 30°, 45° и 60°.
Максимально растопырьте пальцы и приложите ребро ладони к поверхности, на которой нужно измерить угол. Мизинец должен лежать на нижней плоскости: он обозначает 0°. Угол между мизинцем и большим пальцем равняется 90°, углы между мизинцем и другими пальцами, соответственно, составят 30°, 45° и 60°.
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Я - Людмила
- Mila545
- Тысячник
- Сообщения: 12813
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Таким хитростям научили ещё в школе
6. Проверить заряд батареек
Отличить заряженную батарейку от разряженной крайне просто. Поднимите две батарейки над столом на пару сантиметров и отпустите. Батарейка, которая отскочит и упадёт, заряжена.
Отличить заряженную батарейку от разряженной крайне просто. Поднимите две батарейки над столом на пару сантиметров и отпустите. Батарейка, которая отскочит и упадёт, заряжена.
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Я - Людмила
- Mila545
- Тысячник
- Сообщения: 12813
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Таким хитростям научили ещё в школе
7. Узнать количество дней в месяце
Сожмите руки в кулаки, как показано на картинке, и начните отсчитывать месяцы по костяшкам пальцев. Каждая впадина и костяшка — это отдельный месяц. В месяце, расположившемся на костяшке, 31 день. На впадине — 30 (или 28/29, если это февраль). Если вы считаете по одной руке, то, дойдя до конца, продолжите счёт с костяшки указательного пальца.
Сожмите руки в кулаки, как показано на картинке, и начните отсчитывать месяцы по костяшкам пальцев. Каждая впадина и костяшка — это отдельный месяц. В месяце, расположившемся на костяшке, 31 день. На впадине — 30 (или 28/29, если это февраль). Если вы считаете по одной руке, то, дойдя до конца, продолжите счёт с костяшки указательного пальца.
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Я - Людмила
- Mila545
- Тысячник
- Сообщения: 12813
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Таким хитростям научили ещё в школе
8. Измерение длины
Если вам необходимо узнать примерную длину предмета, но под рукой не оказалось линейки, воспользуйтесь пальцами одной руки. Исходя из пропорций человека, расстояние между кончиками указательного и большого пальцев составляет примерно 18 см, а между мизинцем и большим — около 20 см. Разумеется, этот метод недостаточно точный, ведь размер руки у каждого из нас разный. Но такой способ может пригодиться, если вам потребуется узнать длину большого объекта. Просто измерьте заранее расстояние между пальцами.
Если вам необходимо узнать примерную длину предмета, но под рукой не оказалось линейки, воспользуйтесь пальцами одной руки. Исходя из пропорций человека, расстояние между кончиками указательного и большого пальцев составляет примерно 18 см, а между мизинцем и большим — около 20 см. Разумеется, этот метод недостаточно точный, ведь размер руки у каждого из нас разный. Но такой способ может пригодиться, если вам потребуется узнать длину большого объекта. Просто измерьте заранее расстояние между пальцами.
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Я - Людмила
- Mila545
- Тысячник
- Сообщения: 12813
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Таким хитростям научили ещё в школе
9. Запомнить порядок цветов радуги
Для того, чтобы запомнить последовательность цветов радуги, достаточно выучить простую фразу: “Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан”. В этой фразе начальная буква каждого слова соответствует начальной букве названия определённого цвета: каждый — красный, охотник — оранжевый, желает — жёлтый, знать — зелёный, где — голубой, сидит — синий, фазан — фиолетовый. Может, эти хитрости немного и устарели, но однажды они могут прийти вам на помощь!
Источник: https://ekola2015.net.ua/2017/09/takim- ... six-por-2/
Это полезно для наших внуков, я думаю, что навряд ли этому сейчас учат. Да и нам иногда полезно вспомнить забытое.
Для того, чтобы запомнить последовательность цветов радуги, достаточно выучить простую фразу: “Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан”. В этой фразе начальная буква каждого слова соответствует начальной букве названия определённого цвета: каждый — красный, охотник — оранжевый, желает — жёлтый, знать — зелёный, где — голубой, сидит — синий, фазан — фиолетовый. Может, эти хитрости немного и устарели, но однажды они могут прийти вам на помощь!
Источник: https://ekola2015.net.ua/2017/09/takim- ... six-por-2/
Это полезно для наших внуков, я думаю, что навряд ли этому сейчас учат. Да и нам иногда полезно вспомнить забытое.
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Я - Людмила
- лоскутик
- Тысячник
- Сообщения: 3674
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 7:02 pm
- Откуда: Россия,
Re: Таким хитростям научили ещё в школе
Спасибо,Люда, что напомнила.
Все эти премудрости и правда заучивались в школе.
Я помню,как завуч в моей первой школе,каждое 1 сентября напоминала нам об этом,чтобы мы доносили до своих учеников.
Все эти премудрости и правда заучивались в школе.
Я помню,как завуч в моей первой школе,каждое 1 сентября напоминала нам об этом,чтобы мы доносили до своих учеников.
Майя<br>. Быть можно молодой и в пятьдесят. А можно жить и в двадцать, как старуха!!!<br><br> Тольятти
- Mila545
- Тысячник
- Сообщения: 12813
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 11:51 am
- Откуда: Нижний Новгород
Полезные школьные мудрости
лоскутик-Майя, всегда пожалуйста.
Смысл жизни - оставить после себя жизнь!
Я - Людмила
Я - Людмила